Вторник, 23.04.2024, 21:38
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Оркестра ИСТОКИ » Общество » Образование » Ваша школа
Ваша школа
Нравится или нет вам ваша школа?
1. Да [ 2 ] [40.00%]
2. Нет [ 3 ] [60.00%]
Всего ответов: 5
LeksДата: Среда, 05.09.2007, 23:36 | Сообщение # 1
TechAdmin
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Что вам нравится или не нравится в вшей школе? Что бы вы хотели изменить? (про отмену уроков, перемену на весь день и вообще про отмену школы и т.д. просьба не писать).
 
ПавелДата: Пятница, 07.09.2007, 21:10 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Участники оркестра
Сообщений: 80
Статус: Offline
dry Мне почему то моя школа не нравится, хотя учусь я хорошо!!! Может атмосфера!!! Кстати я учусь в школе №61. Можно было бы сделать "Супер профильные классы" biggrin , то есть где были бы только те предметы, которые понадобятся тебе в профессии, хотя я понимаю что человек должен быть все сторонне развитым!!! Можно было бы убрать ненужные школьные предметы, например Музыку после 5 классов (Все мы знаем что такое школьная музыка!!!) ИЗО ни кому не нужное, или сделать факультативом!!! Вот и было бы максимум 10 классов!!! Например мы проходим не нужные, для меня и не только, темы по разным предметам!!! Вот так вот, надо капитально браться за образование!!! wink

Я добрый, но если меня разозлить...

Сообщение отредактировал Павел - Суббота, 08.09.2007, 14:15
 
DImkaДата: Воскресенье, 09.09.2007, 15:46 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Участники оркестра
Сообщений: 40
Статус: Offline